При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется и на месте всех пропусков в рядах:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Бабушка 1)н.. раз привозила нас в этот старый, рассохшийся дом, который назывался, как 2)н.. странно, Шестой дачей, хотя 3)н.. пятой, 4)н.. четвёртой дачи вблизи 5)н.. было.
Двойные согласные пишутся в словах:
Пишется Е на месте пропуска в словах:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Пишется е на месте пропуска в словах:
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Через дефис пишутся слова:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[..., |деепричастный оборот|].
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
В каких примерах значение фразеологизма указано правильно?
Укажите предложения, в которых перед как ставится запятая:
Пишется А на месте пропуска в словах:
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже подтем нашли отражение в тексте:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А) Ответа на мой запрос не поступило.
Б) Праздники отмечали в этом доме шумно и весело.
В) Первый раз вижу такой синяк.
Г) Вчера случилось нечто страшное.
1) назывное
2) безличное
3) неопределённо-личное
4) определённо-личное
5) двусоставное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) насухо
Б) усыновить
В) усталый
Г) наружный
1) от существительного
2) от прилагательного
3) от местоимения
4) от наречия
5) от глагола
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Он рванулся (в)высь, как жаворонок.
Б. Она хотела, что(бы) её сын вырос образованным и воспитанным человеком.
B. (В)следствие непредвиденной остановки в пути, мы прибыли к месту назначения с большим опозданием.
Г. (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. запрятан
Б. пристрастие
В. повредив
Г. по-вечернему
1. приставка + корень + суффикс
2. приставка + корень + суффикс + суффикс
3. приставка + корень + окончание
4. приставка + корень + суффикс + окончание
5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
Вкусный борщ..; много сокровищ..; один талон..чик; с..ёмные детали; улеч..ся на диван.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
От..грать матч; об одной попрыгунь..; по качающ..муся мосту; подарить ц..мбалы; вещ..вой рынок.
Ответ:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Всё здесь располагало к откровенности и задушевности. Тусклое тихое освещение, успокаивающие звуки рояля из соседней комнаты, аромат свежего кофе. Она покачивалась в камином кресле и наслаждалась чарующей атмосферой этого гостеприимного дома. Казалось, будто какой-то гениальный философ раскрыл перед ней тайну понимания человеческой жизни.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
У Анны Сергеевны1)_ живущей в очень живописном месте2)_ был чудесный цветник, и3)_ когда гости бывали в её усадьбе, то хозяйка всегда показывала им хрупкие4)_ как изящный фарфор5)_ рододендроны.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) К трём часам мы вышли на заросший сухим папоротником бугор.
2) Зрители любили и восхищались этим артистом.
3) Незнакомец снял рюкзак, чем-то наполненный доверху и который сильно давил ему на плечи.
4) Студенты театрального института очень обрадовались встрече с известным французским режиссёром.
5) Насобирав грибов, корзинка наполнилась до краёв.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Наш сосед очень любил вечерние прогулки1)_ и2)_ когда мы в очередной раз собрались в старый город, чёрный пёс Арапка, обычно сопровождавший Павла Ивановича, сегодня идти гулять отказался; мы увидели3)_ пёс до того был разморён дневной жарой, что не мог двигаться и мирно лежал на полу4)_ построенной недавно5)_ просторной веранды.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) Почти на самом берегу бухты стоит (...) дом.
Б) Огромный (...) опыт уложился в этих мудрых словах старинной песни.
В) Новый (...) квартал состоит из семидесяти малоэтажных домов.
Г) Профсоюзный комитет института поможет решить (...) вопрос тем студентам, которым не хватило мест в общежитии.
1) жилищный
2) жилой
3) житейский
Ответ:
Найдите в 12-м предложении слово, употреблённое в значении ‘торжественное прохождение куда-либо'. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 2 — 4 глагол несовершенного вида, второго спряжения и образуйте от него действительное причастие прошедшего времени. Запишите причастие в область ответов в форме именительного падежа мужского рода.
Ответ:
Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
(1) Передо мной были молчаливые горы и тихие леса в осенней задумчивости. (2) Горечь надвигающегося увядания угадывалась во всём. (3) Речки кружились, затягивая в жёлтые петли горы с дремучими лесами, и казалось, что в расщелинах, оврагах и долинах обнажились нервы земли.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1−3 антоним к слову расцвет. Запишите это слово (антоним) в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении существительное первого склонения, употреблённое в форме родительного падежа, и запишите его (существительное) в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Укажите морфологические признаки, соответствующие глаголу, выделенному в 7-м предложении текста.
Ответ запищите в область ответов цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) начальная форма — готовить;
2) совершенный вид;
3) второе спряжение;
4) в форме третьего лица единственного числа;
5) в форме изъявительного наклонения.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ: